1
2
3
4
5
Оставить отзыв
     
%---NOTICE: Changes made to this file do nothing. Additionally, this file will be overwritten with each plugin update and/or activation.If you have the Pro version, you can edit this file via plugin settings without it being overwritten.---%
Average rating:  
 65 reviews
Наталья

Мой отзыв касается, только качества обслуживание и специалисты диагносты УЗИ.
Администраторы, а именно лица которые отвечают на вопросы по телефону и находятся при входе в клинику, заслуживают отдельной темы, данные девушки напоминают администраторов салонов-солярий, нулевое знание про центр, медицину и общение с клиентами.
УЗИ диагностика, здоровому человеку просто, ему написали на бумаге в норме и вопрос закрыт. Мне же когда я каждый год делаю УЗИ сердца, стараясь прослеживать статистику своих заболеваний, было очень читать заключение, отнесла врачу кардиологу, она развела руки удивившись новым диагнозом и неправильным его написанием, так еще и фамилию неправильно написали.
Однозначно, надо ходить в платную клинику, но не в ОК Центр. Благо выбор есть.

Здравствуйте, Наталья.
1. По девочкам на рецепции: У них нет и они не обязаны иметь медицинское образование, поэтому требовать от них знаний особенно в таком узком профиле как сердечно-сосудистые заболевания нецелесообразно. Единственные претензии, которые можно им предъявлять - это учтивость, скорость работы, доброжелательность и т.п.
2. УЗИ сердца - очень узкое направление и данное обследование делают единицы в Харькове. В нашей клинике в этом направлении работает одна из лучших врачей Зимовченко Оксана Юрьевна. Ваше заключение написано очень подробно и логично, несуществующих диагнозов по номенклатуре всемирной организации здравоохранения я там не нашел. Что касается фамилии, то Вам пропустили одну букву(такое бывает))
3. Однозначно выбор есть, но я не знаю ни одной клиники, где бы работали на рецепции врачи, а заключения УЗИ мы стараемся делать по международным протоколам, поэтому, вероятно, для Вас они громоздкие и не понятные.

Ирина Иваненко (Зубенко )

Лучший врач в мире, Армен Тарасович я Вам очень благодарна низкий Вам поклон, дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего.

Вадим

Постоянные ожидания. Зачем вообще назначать какое-то время
Не предупреждают об этом заранее

Здравствуйте, Вадим. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, но имея дело со здоровьем не всегда можно спрогнозировать диагностику или лечение поминутно, поэтому, в случае сложных случаев, требуется больше времени, чем заложено в стандартных протоколах. Поэтому мы надеемся на Ваше понимание и будем стараться работать лучше.

Андрей

Близоруким был всю сознательную жизнь, причем минуса были высокими (-16,0, -10,0), без линз или очков был словно крот. Носил линзы и вроде как все норм, если не брать в учет ежемесячные траты на линзы, постоянно красные глаза и прочие нюансы. Ну вы поняли!))) Когда услышал о ЛКЗ впервые, то не воспринял всерьез, так как все таки вмешательство и все такое, потом спустя время вновь вернулся к этому вопросу, но могучий интернет написал, что при высоких минусах не стоит делать и я снова отложил вопрос!
В один прекрасный день дорогой мне человек подсказала, что у нее есть хорошая знакомая которая сделала ЛКЗ и мало того сама работает в этой же клинике. Оль, это о тебе)))
И тут не долго думая, я записался на прием. Все прошло супер!! Респект "Ок центру" за отношение и сервис! В первую же секунду когда Армен Тарасович сказал что мы сможет улучшить мое зрение, меня словно током пробило и я не раздумывая согласился, даже не спросив об операции, рисках и т.п. Вобщем, народ, не сомневайтесь и БЕГИТЕ в "ОК Центр" на прием и долой эти линзы и очки!
Спустя операции прошло больше 1-го месяца - полет нормальный! Полет - четкий! Все по новому! Хотя скажу откровенно до конца еще не могу поверить, что вижу все вокруг своими глазами, а не через линзы!
Моя жизнь изменилась, я по другому стал относится ко всему!
Спасибо Вам огромное, Армен Тарасович! Вы мне открыли глаза!)) Спасибо Оле за поддержку и позитив, такой необходимый в такие моменты! Также спасибо, Яне Анатольевне!!!

Юлия

Хорошая клиника, все профессионально, солидно и в тоже время уютно и по- домашнему. Приобретали жёсткие ночные линзы дочке. Доктор Наталья Юрьевна подбирала линзы очень тщательно, придирчиво. Подробно обьяснила как одевать линзы и как за ними ухаживать. Отдельное спасибо Наталье Юрьевне за то, что она единственная обратила внимание на то, что у ребенка проблемы с носовым дыханием и посоветовала проконсультироваться у ЛОРа. Благодаря ей мы своевременно пролечили аденоиды.

Владислав

Спасибо Армену Тарасовичу за проделанную работу и за новое зрение которое он мне подарил!!!!

Анастасия Батрак

На протяжении всей моей жизни у меня была одна большая мечта!
И 7 сентября 2017 года Армен Тарасович осуществил её!
И спустя три с половиной месяца я не могу в это поверить, для меня это счастье хорошо видеть без очков!!!
Спасибо большое Армену Тарасовичу и коллегам за проделанную работу, за поддержку и оптимистический настрой 😀🤗

Елена

Прошел год ,с момента лазерной коррекции зрения.Не могу нарадоваться тому счастью, которое Вы мне подарили видеть своими глазами без линз и очков (-3,5, -3,75 астигматизм на оба глаза)!!!!Армен Тарасович, огромное Вам спасибо, за Ваш труд ,профессионализм и что есть такие добрые люди в нашей стране.Спасибо коллективу за доброжелательность,заботу и внимание!!! С уважением, Елена, 41год

Катерина Катина

Я очень благодарна всей вашей команде и каждому отдельно) за исполнение моей главной мечты - видеть 100%.

Маша

Спасибо вашей клинике за такое заботливое и внимательное отношение к вашим клиентам! После счастливого знакомства в 2015 году с доктором Арменом Тарасовичем, который подарил мне 100%-ное зрение, я не раз обращалась в ОК-центр: в эндокринологию, гинекологию (на плановый осмотр), делала УЗИ. Очень довольна качеством обслуживания, квалификацией докторов, современным оборудованием. Успехов и роста вам!
Ваш благодарный клиент.❤

Стр. 1 из 7:
«
 
 
1
2
3
 
»
 
Наталья

Мой отзыв касается, только качества обслуживание и специалисты диагносты УЗИ.
Администраторы, а именно лица которые отвечают на вопросы по телефону и находятся при входе в клинику, заслуживают отдельной темы, данные девушки напоминают администраторов салонов-солярий, нулевое знание про центр, медицину и общение с клиентами.
УЗИ диагностика, здоровому человеку просто, ему написали на бумаге в норме и вопрос закрыт. Мне же когда я каждый год делаю УЗИ сердца, стараясь прослеживать статистику своих заболеваний, было очень читать заключение, отнесла врачу кардиологу, она развела руки удивившись новым диагнозом и неправильным его написанием, так еще и фамилию неправильно написали.
Однозначно, надо ходить в платную клинику, но не в ОК Центр. Благо выбор есть.

Здравствуйте, Наталья.
1. По девочкам на рецепции: У них нет и они не обязаны иметь медицинское образование, поэтому требовать от них знаний особенно в таком узком профиле как сердечно-сосудистые заболевания нецелесообразно. Единственные претензии, которые можно им предъявлять - это учтивость, скорость работы, доброжелательность и т.п.
2. УЗИ сердца - очень узкое направление и данное обследование делают единицы в Харькове. В нашей клинике в этом направлении работает одна из лучших врачей Зимовченко Оксана Юрьевна. Ваше заключение написано очень подробно и логично, несуществующих диагнозов по номенклатуре всемирной организации здравоохранения я там не нашел. Что касается фамилии, то Вам пропустили одну букву(такое бывает))
3. Однозначно выбор есть, но я не знаю ни одной клиники, где бы работали на рецепции врачи, а заключения УЗИ мы стараемся делать по международным протоколам, поэтому, вероятно, для Вас они громоздкие и не понятные.

Ирина Иваненко (Зубенко )

Лучший врач в мире, Армен Тарасович я Вам очень благодарна низкий Вам поклон, дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего.

Вадим

Постоянные ожидания. Зачем вообще назначать какое-то время
Не предупреждают об этом заранее

Здравствуйте, Вадим. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, но имея дело со здоровьем не всегда можно спрогнозировать диагностику или лечение поминутно, поэтому, в случае сложных случаев, требуется больше времени, чем заложено в стандартных протоколах. Поэтому мы надеемся на Ваше понимание и будем стараться работать лучше.

Андрей

Близоруким был всю сознательную жизнь, причем минуса были высокими (-16,0, -10,0), без линз или очков был словно крот. Носил линзы и вроде как все норм, если не брать в учет ежемесячные траты на линзы, постоянно красные глаза и прочие нюансы. Ну вы поняли!))) Когда услышал о ЛКЗ впервые, то не воспринял всерьез, так как все таки вмешательство и все такое, потом спустя время вновь вернулся к этому вопросу, но могучий интернет написал, что при высоких минусах не стоит делать и я снова отложил вопрос!
В один прекрасный день дорогой мне человек подсказала, что у нее есть хорошая знакомая которая сделала ЛКЗ и мало того сама работает в этой же клинике. Оль, это о тебе)))
И тут не долго думая, я записался на прием. Все прошло супер!! Респект "Ок центру" за отношение и сервис! В первую же секунду когда Армен Тарасович сказал что мы сможет улучшить мое зрение, меня словно током пробило и я не раздумывая согласился, даже не спросив об операции, рисках и т.п. Вобщем, народ, не сомневайтесь и БЕГИТЕ в "ОК Центр" на прием и долой эти линзы и очки!
Спустя операции прошло больше 1-го месяца - полет нормальный! Полет - четкий! Все по новому! Хотя скажу откровенно до конца еще не могу поверить, что вижу все вокруг своими глазами, а не через линзы!
Моя жизнь изменилась, я по другому стал относится ко всему!
Спасибо Вам огромное, Армен Тарасович! Вы мне открыли глаза!)) Спасибо Оле за поддержку и позитив, такой необходимый в такие моменты! Также спасибо, Яне Анатольевне!!!

Юлия

Хорошая клиника, все профессионально, солидно и в тоже время уютно и по- домашнему. Приобретали жёсткие ночные линзы дочке. Доктор Наталья Юрьевна подбирала линзы очень тщательно, придирчиво. Подробно обьяснила как одевать линзы и как за ними ухаживать. Отдельное спасибо Наталье Юрьевне за то, что она единственная обратила внимание на то, что у ребенка проблемы с носовым дыханием и посоветовала проконсультироваться у ЛОРа. Благодаря ей мы своевременно пролечили аденоиды.

Стр. 1 из 13:
«
 
 
1
2
3
 
»