1
2
3
4
5
Оставить отзыв
     
%---NOTICE: Changes made to this file do nothing. Additionally, this file will be overwritten with each plugin update and/or activation.If you have the Pro version, you can edit this file via plugin settings without it being overwritten.---%
Average rating:  
 72 reviews
Оксана

Мой врач-офтальмолог направил на кераторефрактометрию, обратилась с этим вопросом в ОК центр. Впечатление о клинике, в целом, осталось хорошее. Но в конечном итоге, когда принесла результат своему врачу, оказалось, что эту процедуру провели неправильно. С момента закапывания глаза до проверки на широкий зрачек не прошло и 20 минут, хоть и должно было минимум 35 минут. Я с этим никогда не сталкивалась, не знала как все должно проходить. В общем, данные оказались не те что нужны и ничем не помогли. Очень жаль.

Здравствуйте, Оксана. Мы используем для расширения зрачка самые дорогие американские капли, максимальное действие которых наступает через 15 минут после закапывания - в этом аспекте мы сработали по нашему внутреннему протоколу. Что касается обследования, то мы сделали только то, что указал в направлении Ваш лечащий доктор, поэтому вопросы необходимости дополнительных Вам следует задать направившему Вас доктору.

Людмила

Очень хорошая клиника.Высококачественные спецыалисты.Особая благодарность врачу Васильеву Олегу Володимировичу.Процветания и успехов вашей клинике..

Ольга

Хотим выразить огромную благодарность коллективу офтальмологического отделения за высокий профессионализм, душевность и чуткость при общении с больными, в особенности Ляшенко Яне Анатольевне, которая проводила до и после операционные осмотры, оперирующему хирургу Шаткуну Андрею Анатольевичу, заведующему
отделения Армену Тарасовичу,врачам, медсестрам,и , конечно, фее ресепшена, душе отделения и создателю душевной и позитивной обстановки администратору Оле! Желаем клинике дальнейших успехов и процветания!

Наталья Кисиль

Выражаю огромную благодарность Армену Тарасовичу и его команде😊💥😍!Действительно 2 года назад в моей жизни краски стали ярче🌺,картинки четче и я уверенней в себе)))Доктор- НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!❤Всегда ответит,обьяснит,не игнорирует звонки,вежливый,корректный,внимательный.
Не бойтесь делать коррекцию у Армена Тарасовича,вы в руках профессионала))))

Анна Корбут

Месяц назад сделала коррекцию. Реабилитационный период был безпроблемный. Сейчас вижу 100 процентов, раньше было минус 6. Доктор от Бога. Проблем связаться, спросить чтото-нет. И как Доктор и как Человек С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Катерина Гальева

"ПРОЩАЙТЕ ОЧКИ!!!👓Я наконец- то сделала лазерную коррекцию!😊Раньше я носила очки с толстенными линзами и у меня все интересовались: " А какой у тебя минус?".Я всем отвечала : " Минус 10!".А один знакомый пошутил: " А ты не мерзнешь с таким минусом? "😂😂 Скажу честно, я " мерзла", а именно ,без очков жить не могла,снимая их, все было мутным пятном,я зависела от этого чуда офтальмологии.И в один прекрасный день я заглянула в @ok.centre !😊❤.Этот шаг перевернул мою жизнь с головы на ноги!.☄С самого порога меня встретила жизнерадостная, яркая администратор Оленька 💥.А потом я прошла современное, качественное и совсем не страшное обследование, полностью касающееся моего зрения.Обследование и коррекцию проводил мне Доктор и Человек с большой буквы: Прокипец Армен Тарасович.Этот замечательный Врач сможет найти подход абсолютно к каждому!😋😊👍
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ Армену Тарасовичу и всей команде @ok.centre
за возможность видеть без очков и наслаждаться этим прекрасным миром, видя малейшие детали!Спасибо за возможность носить модные солнцезащитные очки!👀🕶 Всем , у кого есть проблемы со зрением, рекомендую @ok.centre , где эти волшебники дарят новые эмоции и возможности восхищаться этим миром!! Вы навсегда в моем сердце "

Елена Евгеньевна

Вчера, 28.02.2018 я посещала центр и хочу поделиться впечатлением.
1.Хочу поблагодарить врача -Зимовченко О. Ю. за профессионализм, врачебную этику, глубокую заинтересованность в том, чтобы помочь пациенту разобраться в причинах болезни. Доктор не просто делает свою работу. Чувствуется, что она УВЛЕЧЕНА своей профессией. Много знает и готова ответить на любой вопрос пациента. Это очень важно иметь компетентных, неравнодушных сотрудников.
2.Два года назад , по вопросу проблем с глазами, я обращалась к Армену Тарасовичу. И он, показал себя, как истинный профессионал!!!Ушла, от него,-окрыленная впечатлением о клинике.
3.Что меня ,немного разочаровало,вчера, 28.02.2018 --так это поведение администраторов.
Одна из них, почему-то озвучивала мне другую стоимость, хотя я, когда записывалась на узи, озвучила комплекс за 270 гривен.
Вторая, девушка, настаивала на оплате без сдачи. Неужели, за весь день, не собрались купюры(30 грвн.) чтобы дать мне сдачу. После долгих пререканий , со мной, сдачу мне, таки выдали.
Прошу администрацию центра, ПОВТОРНО провести беседу с данными девушками на рецепции, об ЭТИКЕ поведения.
Если им не нравится работать с людьми,-не нужно держать таких сотрудников. К сожалению, имен их не знаю--НЕТ на халатах бейджа с указанием имени и фамилии .Личная карточка . в виде пластинки с именем и фамилией, прикрепляемой к одежде, позволила бы сразу написать негативный отзыв .
Время-17.50.Думаю. что администрация сможет выяснить, кто был в это время на рецепции.
В целом, мне нравится МЕДИЦИНСКОЕ КАЧЕСТВО данного центра. Поэтому--до встречи.

Здравствуйте, Елена Евгеньевна. Спасибо большое за отзыв - нам очень важно мнение пациентов о работе нашего центра. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся работать еще лучше. Еще раз спасибо и извините за доставленные неудобства.

Наталья

Мой отзыв касается, только качества обслуживание и специалисты диагносты УЗИ.
Администраторы, а именно лица которые отвечают на вопросы по телефону и находятся при входе в клинику, заслуживают отдельной темы, данные девушки напоминают администраторов салонов-солярий, нулевое знание про центр, медицину и общение с клиентами.
УЗИ диагностика, здоровому человеку просто, ему написали на бумаге в норме и вопрос закрыт. Мне же когда я каждый год делаю УЗИ сердца, стараясь прослеживать статистику своих заболеваний, было очень читать заключение, отнесла врачу кардиологу, она развела руки удивившись новым диагнозом и неправильным его написанием, так еще и фамилию неправильно написали.
Однозначно, надо ходить в платную клинику, но не в ОК Центр. Благо выбор есть.

Здравствуйте, Наталья.
1. По девочкам на рецепции: У них нет и они не обязаны иметь медицинское образование, поэтому требовать от них знаний особенно в таком узком профиле как сердечно-сосудистые заболевания нецелесообразно. Единственные претензии, которые можно им предъявлять - это учтивость, скорость работы, доброжелательность и т.п.
2. УЗИ сердца - очень узкое направление и данное обследование делают единицы в Харькове. В нашей клинике в этом направлении работает одна из лучших врачей Зимовченко Оксана Юрьевна. Ваше заключение написано очень подробно и логично, несуществующих диагнозов по номенклатуре всемирной организации здравоохранения я там не нашел. Что касается фамилии, то Вам пропустили одну букву(такое бывает))
3. Однозначно выбор есть, но я не знаю ни одной клиники, где бы работали на рецепции врачи, а заключения УЗИ мы стараемся делать по международным протоколам, поэтому, вероятно, для Вас они громоздкие и не понятные.

Ирина Иваненко (Зубенко )

Лучший врач в мире, Армен Тарасович я Вам очень благодарна низкий Вам поклон, дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего.

Вадим

Постоянные ожидания. Зачем вообще назначать какое-то время
Не предупреждают об этом заранее

Здравствуйте, Вадим. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, но имея дело со здоровьем не всегда можно спрогнозировать диагностику или лечение поминутно, поэтому, в случае сложных случаев, требуется больше времени, чем заложено в стандартных протоколах. Поэтому мы надеемся на Ваше понимание и будем стараться работать лучше.

Стр. 1 из 8:
«
 
 
1
2
3
 
»
 
Оксана

Мой врач-офтальмолог направил на кераторефрактометрию, обратилась с этим вопросом в ОК центр. Впечатление о клинике, в целом, осталось хорошее. Но в конечном итоге, когда принесла результат своему врачу, оказалось, что эту процедуру провели неправильно. С момента закапывания глаза до проверки на широкий зрачек не прошло и 20 минут, хоть и должно было минимум 35 минут. Я с этим никогда не сталкивалась, не знала как все должно проходить. В общем, данные оказались не те что нужны и ничем не помогли. Очень жаль.

Здравствуйте, Оксана. Мы используем для расширения зрачка самые дорогие американские капли, максимальное действие которых наступает через 15 минут после закапывания - в этом аспекте мы сработали по нашему внутреннему протоколу. Что касается обследования, то мы сделали только то, что указал в направлении Ваш лечащий доктор, поэтому вопросы необходимости дополнительных Вам следует задать направившему Вас доктору.

Людмила

Очень хорошая клиника.Высококачественные спецыалисты.Особая благодарность врачу Васильеву Олегу Володимировичу.Процветания и успехов вашей клинике..

Ольга

Хотим выразить огромную благодарность коллективу офтальмологического отделения за высокий профессионализм, душевность и чуткость при общении с больными, в особенности Ляшенко Яне Анатольевне, которая проводила до и после операционные осмотры, оперирующему хирургу Шаткуну Андрею Анатольевичу, заведующему
отделения Армену Тарасовичу,врачам, медсестрам,и , конечно, фее ресепшена, душе отделения и создателю душевной и позитивной обстановки администратору Оле! Желаем клинике дальнейших успехов и процветания!

Наталья Кисиль

Выражаю огромную благодарность Армену Тарасовичу и его команде😊💥😍!Действительно 2 года назад в моей жизни краски стали ярче🌺,картинки четче и я уверенней в себе)))Доктор- НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!❤Всегда ответит,обьяснит,не игнорирует звонки,вежливый,корректный,внимательный.
Не бойтесь делать коррекцию у Армена Тарасовича,вы в руках профессионала))))

Анна Корбут

Месяц назад сделала коррекцию. Реабилитационный период был безпроблемный. Сейчас вижу 100 процентов, раньше было минус 6. Доктор от Бога. Проблем связаться, спросить чтото-нет. И как Доктор и как Человек С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Стр. 1 из 15:
«
 
 
1
2
3
 
»